Первая встреча с Орифлейм

Все слышали, что есть такая косметическая компания Орифлейм. Я тоже о ней знала. Считала, что компания одна из многих на нашем рынке. Но когда захотела найти продукцию компании на рынке или в магазине, то не смогла.

Оказывается она торгует только напрямую – продает только тебе, когда зарегистрируешься в компании. «Регистрироваться – ну нет… Зачем это нужно? Не хочу! А вдруг какие-то неприятности, или еще что…» – так я думала, как и многие из вас.

Сейчас можно выбрать любую продукцию и по любой цене. Так я и делала. Шла и выбирала понравившуюся на первый взгляд продукцию, смотрела на красивые этикетки, реагировала на рекламу в СМИ, слушала рассказы подруг и т.д.

Но однажды меня пригласили на мастер-класс… Приглашение было на бесплатный макияж. И я подумала, что можно сходить. Пришла, мне сделали комплексный уход за кожей лица и рук. Нанесли макияж. Все это время я чувствовала как моя кожа просто «пищит» от удовольствия.

И каков же был мой восторг, когда я посмотрела на себя в зеркало!!! Я помолодела лет на 10. Кожа сияла чистотой, тон ровный, бархатная текстура. Просто супер!!! Домой летела на крыльях… Муж тоже оценил результат.

За свою жизнь я пользовалась разной косметикой, как отечественных, так и зарубежных производителей. Был период, когда я предпочитала только отечественных производителей. Как любой патриот поддерживала свою промышленность. Было и по-другому. За рубежом лучше делают…

Меня не так-то просто уговорить, что-то менять в своем установившемся укладе. Это дорого – думала я. Это сложно заказывать продукцию непонятно где. И я стала разбираться в этом вопросе.

Чем больше я узнавала о продукции Орифлэйм, тем больше я ею восхищалась. Оказалось, что продукцию компания вырабатывает на собственных фабриках, используя современные технологии.

Продукция тестируется на людях, а не на животных (как у нас, например). Да и что может рассказать подопытная мышка или крыса о действии косметики?..

Есть свой научно-исследовательский центр в Дублине, где работают специалисты из разных стран. Некоторые новинки разрабатываются более 5 лет.

Компания не рекламирует свою продукцию в СМИ. Вы на своем опыте знаете, что чаще реклама действует нам на нервы. А здесь рекламы нет. Почему, подумала я… Оказывается, все просто. Не тратя деньги на рекламу, компания может не завышать цену на свою продукцию. И в конечном итоге, это выгодно потребителю.

Наглядный пример – на цену продукции влияет только себестоимость и доставка до потребителя. Нет расходов на рекламу, нет накруток перекупщиков как оптовых, так и розничных (иногда наценки составляют до 1000%).

И вот я остановилась на этой продукции. Я просто влюбилась в неё! Продукция классная, высококачественная, по доступной цене. Это не реклама, а мое личное мнение…

Зарегистрироваться можно по ссылке ниже:

Онлайн регистрация в Орифлейм

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Политика Конфиденциальности    I   Правила и условия предоставления услуг

Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта oriolga.ru