
Идентификация и фальсификация товаров — два взаимосвязанных понятия. Фальсификация — отрицательный результат идентификации.
При идентификации устанавливается подлинность образца по всем признакам. в том числе по маркировке.
Идентификация пищевых продуктов
С идентификации начинаются все виды оценочной деятельности: сертификационные испытания, контроль качества и безопасности, товароведная оценка.
Без установления объекта идентификации, остальные процедуры не проводятся. Целью данной процедуры является защита потребителей от недобросовестных изготовителей, обеспечение их безопасности, подтверждение соответствия товара определенным требованиям.
Существуют определенные объекты и субъекты, осуществляющие установление подлинности товара.
Идентификация бывает разных видов: ассортиментная, информационная, качественная, количественная, стоимостная, товарно-партионная.
Для установления подлинности товара используют конкретные методы и средства. Более подробную информацию смотрите в ролике ниже:
Фальсификация продовольственных товаров
Вопросы установления фальсификации продукции стоят достаточно остро во всем мире, в том числе и в России.
Более подробно с проблемами можно ознакомиться в статье: «Фальсификация продовольственных товаров«.
Основные понятия, виды фальсификации в зависимости от ассортиментной принадлежности изделия и от места ее осуществления представлены в ролике. Там же указаны добавки, которые запрещены к применению на всех пищевых предприятиях нашей страны.
В нем рассказано о последствиях выпуска контрафакта и фальсификата и какая ответственность предусмотрена за выпуск такой продукции.