Идентификация и фальсификация пищевых продуктов

identifikaciya tovarov

Идентификация и фальсификация товаров — два взаимосвязанных понятия. Фальсификация — отрицательный результат идентификации.

При идентификации устанавливается подлинность образца по всем признакам. в том числе по маркировке.

Идентификация пищевых продуктов

С идентификации начинаются все виды оценочной деятельности: сертификационные испытания, контроль качества и безопасности, товароведная оценка.

Без установления объекта идентификации, остальные процедуры не проводятся. Целью данной процедуры является защита потребителей от  недобросовестных изготовителей, обеспечение их безопасности, подтверждение соответствия товара определенным требованиям.

Существуют определенные объекты и субъекты, осуществляющие установление подлинности товара.

Идентификация бывает разных видов: ассортиментная, информационная, качественная, количественная, стоимостная, товарно-партионная.

Для установления подлинности товара используют конкретные методы и средства. Более подробную информацию смотрите в ролике ниже:

Фальсификация продовольственных товаров

Вопросы установления фальсификации продукции стоят достаточно остро во всем мире, в том числе и в России.

Более подробно с проблемами можно ознакомиться в статье:  «Фальсификация продовольственных товаров«.

Основные понятия, виды фальсификации в зависимости от ассортиментной принадлежности изделия и от места ее осуществления представлены в ролике. Там же указаны добавки, которые запрещены к применению на всех пищевых предприятиях нашей страны.

В нем рассказано о последствиях выпуска контрафакта и фальсификата и какая ответственность предусмотрена за выпуск такой продукции.

{lang: 'ru'}
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Политика Конфиденциальности    I   Правила и условия предоставления услуг

Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта oriolga.ru